МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Оборудованные учебные кабинеты:

Компьютерный класс – 8 персональных компьютеров, интерактивная доска

Кабинет обучения английскому языку

2 логопункта

Кабинет математики 1 корпус

Кабинет математики 2 корпус,  интерактивная доска

Изостудия

Кабинет психолога


Объекты для проведения практических занятий

Музыкальный зал, 1 корпус
Музыкально-спортивный зал, 2 корпус
Оба зала оборудованы музыкальными  инструментами, а также мультимедийными проекторами и экранами
Детская лаборатория, интерактивная доска, интерактивный пол

Библиотека

В организации собрана библиотека методических и дидактических материалов, позволяющая  организовывать  образовательную деятельность в соответствии с требованиями программы «Детство».


Объекты спорта

Спортивный зал, 1 корпус
Музыкально-спортивный зал, 2 корпус
Бассейн, 1 корпус
Спортивные площадки для занятий на воздухе , 1 и 2 корпус

Участки для прогулок

У каждой группы есть свой участок для прогулок. На участке находится веранда, песочница, игровое и спортивное оборудование. 

Средства обучения и воспитания

Для организации воспитательно-образовательного процесса  в учреждении имеются все необходимые пособия, технические средства. Все группы оснащены  необходимыми по возрасту стандартным и игровым оборудованием, а также методическими пособиями необходимыми для оптимального течения педагогического процесса. Образовательная среда создается в соответствии с современными требованиями. Для организации эффективной образовательной деятельности и использования ИКТ-компетентности педагогов приобретены 3 комплекта переносного мультмедийного оборудования, планшеты, во всех помещениях  работает сеть Wi-Fi.

Соответственно требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования   педагоги детского сада стремятся  создать  развивающую предметно-пространственную  среду с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. При подборе дидактического материала, игр, пособий, детской литературы учитываются особенности разноуровневого развития детей и возможность осуществления необходимой коррекции для позитивного продвижения каждого ребенка.


 Таким образом, в  учреждении окружающая среда рассматривается как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровней активности.  Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию, т.е. развивающая предметно-пространственная среда не только развивающая, но и развивающаяся. Предметный мир, окружающий ребенка, постоянно  пополняется  и обновляется, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста. Для организации воспитательно-образовательного процесса имеются все необходимые пособия, технические средства. Развивающая среда создается в соответствии с современными требованиями.  Все группы оснащены  необходимыми по возрасту стандартным и игровым оборудованием, а также методическими пособиями, необходимыми для оптимального течения педагогического процесса. По результатам мониторинга развивающей предметно-пространственной среды  дошкольных учреждений г. Перми (2017г.)  выявлено  полное соответствие развивающей среды  детского сада  требованиям ФГОС.

УСЛОВИЯ  ПИТАНИЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ


Нормативно-правовая база организации питания

Требования санитарного законодательства   - СанПиН 2.4.1.3049-2013
Закон Пермской области от 09 сентября 1996 г. № 533-83 «О социальных гарантиях и мерах социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства»
Решение Пермской городской Думы от 27 ноября 2007 г. № 280 «О предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми»                
Постановление администрации города Перми от 13 марта 2013г.№ 139 «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми»

Локальная нормативно-правовая база организации питания 

График питания
О назначении комиссии по контролю за организацией питания

Материалы по формированию культуры здорового питания

Правильное питание дошкольника. Консультация для родителей


УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ

Медицинское обслуживание детей осуществляет детская городская поликлиника № 4.
В корпусах имеются медицинские блоки.
Врач педиатр ведет прием по расписанию поликлиники
В соответствии с графиком проводится медицинское обследование воспитанников. 
Осуществляются медицинские осмотры, консультации, вакцинопрофилактика

Комплексный план оздоровительной работы
Договор МАДОУ с учреждением здравоохранения "О совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей"

ДОСТУП   К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Доступ педагогов к информационно-телекоммуникационным системам осуществляется  через сеть Wi-Fi во всех помещениях организации со всех устройств, поддерживающих данную сеть, а также в компьютерном классе, оборудованном персональными компьютерами, имеющими проводной доступ в сеть Интернет.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Для повышения качества педагогического процесса используются следующие  электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационных ресурсы
       • мультимедийные презентации
       • видеозаписи
Сторонние  электронные образовательные и информационных ресурсы 
  • обучающие фильмы 
  • звуковые файлы
  • программное обеспечение интерактивных досок и интерактивного пола
  • программное обеспечение (развивающие и обучающие компьютерные игры) программ дополнительного образования "Компьютер и дошкольник" - Информатика. Логика
  • программное обеспечение программы дополнительного образования "Робототехника"

База данных создается.


СОЗДАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

Для лиц с ограниченными возможностями зрения в обоих корпусах нанесены сигнальные ленты на лестничных маршах, а также знаки на стеклянных дверях.
Сайт организации имеет версию для слабовидящих.

Корпус 1

В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры № 2.2.60/1, утвержденным 30.05.2016 начальником департамента социальной политики администрации города Перми,

здание и помещения не соответствует нормам доступности для инвалидов на креслах-колясках, технически переделать их невозможно; для остальных маломобильных групп  нужен капитальный ремонт. 

Корпус 2

В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры № 2.2.60/2, утвержденным 30.05.2016 начальником департамента социальной политики администрации города Перми,

коридоры, вестибюль, лестничные марши не соответствуют нормам доступности для инвалидов на креслах-колясках, требуется капитальный ремонт.


                     
счетчик посетителей сайта
        
                                                                   Счетчик установлен 09.06.2016                                                                                                       
                                                                                                       2009 - 2018                                                                  
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                          ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬГОСТЕВАЯ КНИГА                                                                
Работает на: Amiro CMS