Версия для слабовидящих                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
;                                                               

                      
 
 
 
РАЗВИТИЕ РЕЧИ  ДОШКОЛЬНИКА


АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА


САМОМАССАЖ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ "СУХОГО БАССЕЙНА"


К ВОПРОСУ О ЛЕВОРУКИХ ДЕТЯХ


ДЕТСКИЕ ОШИБКИ. НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ ИЛИ ПОПРАВЛЯТЬ



НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА



КЛУБ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ



РАЗВИТИЕ

ГРАФОМОТОРНЫХ

НАВЫКОВ


В ШКОЛУ БЕЗ СТРЕССА


ФОРМИРУЙТЕ ЛЮБОВЬ

К ЧТЕНИЮ


ВИДЫ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ


            


СТРАНИЦА ЛОГОПЕДА


 Страницу ведет учитель - логопед высшей квалификационной категории

 Емельянова Татьяна Владимировна

И тогда он будет говорить хорошо...

 

7 простых советов логопеда

 

-      Говорите просто, четко, внятно проговаривая каждое слово, каждую фразу. Известно, что дети очень чутки к интонации; поэтому каждое слово, на которое падает логическое ударение, старайтесь произносить как можно более выразительно.

 

-      Не употребляйте слишком длинных фраз. И не перегружайте ребенка, предъявляя ему сразу большое количество заведомо незнакомых слов.

 

-      Старайтесь давать новую информацию в эмоционально благоприятной ситуации, что в десять раз эффективнее, нежели в нейтральной или неблагоприятной ситуации.

 

-      Обратите внимание на развитие мелкой моторики – точных движений пальцев рук. Она тесно связана с развитием речи. Лепка, рисование, «Пальчиковый» театр, игры с мелкими предметами – все это поможет речи, а в будущем и письму. 

 

-      Развивайте фонематический слух, побуждая различать слова, отличающиеся одним звуком (крыша-крыса; нож-нос; уточка-удочка).

 

-      Ребенок владеет словом на двух уровнях: понимает его – это пассивный словарь; говорит – это активный словарь. Активный словарь может быть невелик, но если вы понимаете, что необходимо пополнять ресурс пассивного словаря и делаете это – это обязательно приведет к лексическому взрыву. И  в дальнейшем он перенесет в активный словарь то, чему вы научили его, читая и рассказывая. Больше читайте!

-      Помните: только вы и ваша вера в силы ребенка помогут ему! Хвалите чаще!  


Версия для печати
                     
счетчик посетителей сайта
        
                                                                   Счетчик установлен 09.06.2016                                                                                                       
                                                                                                       2009 - 2017                                                                 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                          ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХГОСТЕВАЯ КНИГА                                                                
Работает на: Amiro CMS